Вернуться на
Главную страницу
Станок WTJ
Консольный
Станок WTJ
Портальный
+7(499)281-64-79

Важно знать!

Дорогие друзья!

ООО «СпецТехноСнаб» предлагает Вашему вниманию профессиональное плановое/внеплановое техническое обслуживание станков гидроабразивной резки.

IMG_0226 IMG_0211 IMG_0259 IMG_0613

Представьте, что вы уже выбрали Ваш станок гидроабразивной резки и он уже успешно работает на Вашем производстве. И по прошествии этого времени, вы понимаете, насколько комфортно работать с теми специалистами, которые помогли подобрать нужную конфигурацию оборудования, помогли избежать лишних затрат, помогли обойти подводные камни при работе на оборудовании, быстро и профессионально смонтировали оборудование, обучили Ваш персонал, взяли на полную гарантию поставленный станок, и при всем при этом, Вам доступна ежедневная бесплатная консультация специалистов по телефону по всем возникающим в работе вопросам. Представили?

Ну так вот, это не фантазии – это реальный опыт нашей работы.

"Подводные камни"

Вне зависимости от области применения станка гидроабразивной резки, при выборе Вашего станка Вы рискуете столкнуться с некоторыми факторами, которые могут привести к лишним затратам как финансовым, так и временным. И поэтому, мы просто обязаны Вас предупредить об этих негативных явлениях, что в свою очередь поможет Вам принять взвешенное решение

Таблица рисков:

Риски при выборе станка гидроабразивной резки

Последствия

Иностранные поставщики с договорами на иностранном языке

Представьте, что вы купили станок, заплатили за него, а вам его не привезли, либо привезли но не смонтировали и не запустили, либо смонтировали и запустили, но что-то сломалось, а гарантийные обязательства не выполняются, станок не работает и простаивает, Ваши заказчики Вас подгоняют и грозят судебными исками. Что тогда Вы делать, где будете искать правды? Скорее всего придется ехать в страну производитель, и по законам той страны на их языке пытаться решать дела в их судах.

Иностранный сервис за «дорого»

Эта проблема возникает при покупке станка напрямую от производителя, который не имеет своего сервиса в России. При этом, за каждый приезд такого специалиста придется оплатить его перелет и проживание за каждый день пребывания (в среднем это около 5000$)

Неквалифицированные специалисты

Есть компании, которые не имеют своего штата квалифицированных специалистов, поэтому приходится пользоваться услугами специалистов извне – а здесь могут попасться любые «специалисты», которых вы потом можете никогда больше и не увидеть, но их «сервис» вы запомните надолго

Долгое время простоя оборудования в случае поломки

Представьте, у Вас возник вопрос по работе оборудования. Например, нужно заменить некую запчасть или просто поменять прокладку, а Ваш оператор не знает, как это правильно сделать. И вот, вы обращаетесь в компанию, и ждете от них ответа – день, два, три…

Оборудование со вторичного рынка – «Кот в мешке»

К примеру, у Вас не хватает денег на новый станок, и Вы решаетесь взять станок со вторичного рынка. Вы купили станок, и тут начинается самое «интересное». Гарантии никто на этот станок не дал, и через какое-то время оказывается, что ресурсы станка, в момент его покупки были на исходе, и Вам продали, как говорят в народе двигатель внутреннего сгорания с деревянными поршнями. Для наглядности представьте, как Вы покупаете себе автомобиль, зная, что он «верой и правдой» отработал 5 лет в таксопарке. Как ощущения?

Невыполнение обязательств поставщика

Поставка станка логистическими компаниями с «наемным сервисом»

В этом случае – доставку станка вы поручаете логистической компании, а монтаж, обучение ваших специалистов и сервисное обслуживание доверяете компании, которая к этому станку не имеет никакого отношения и не знает всех нюансов и тонкостей работы данного оборудования. Тоже вариант, но…

Приобретение станка с «опытных производств»

Представьте, что Вы решили купить станок гидроабразивной резки отечественного производства. Представьте, что все самые технологичные узлы и агрегаты – всё же иностранного производства, а станок имеет чуть меньшую стоимость на рынке, но при этом сам станок не дотягивает по производственным параметрам до требуемых. И поэтому, в случае производственной необходимости, Вы не сможете разместить заказы, которые можно выполнить на стандартном гидрорезе и тем самым не сможете конкурировать на рынке. Это обратная сторона т.н. «экономии».

Покупка станков из Юго-Восточной Азии под видом «американцев» или «европейцев»

Зачастую, заказчики обнаруживают этот подвох случайно и уже после покупки оборудования. Качество раскроя будет хорошим, но вот переплаченных денег уже никто не вернёт, да и осадочек останется на всегда.

Дешёвое оборудование

Представьте себе, что Вы зашли га сайт со станками гидроабразивной резки и видите, что их цена дешевле, чуть ли не в 2-3 раза, чем цена в среднем на рынке.

При этом и гарантию обещают и шефмонтаж и обучение и сервисное обслуживание. Да что там говорить, и станок выглядит прекрасно и технические характеристики Вас полностью устраивают. Вы даже готовы послать все предыдущие КП обратно. Но, когда начнете прорабатывать эту тему более внимательно и глубоко, вдруг обнаруживается, что это сайт иностранного поставщика, но на русском языке, и что это лишь цена с завода-производителя, и здесь не учтены расходы на доставку контейнера в порт, доставку в Россию, таможенную очистку, налоги, приезд иностранного специалиста, монтаж, запуск, обучение и сервис. И в итоге получается такая-же цена, только заниматься Вам придется всем этим самостоятельно и наощупь.

Отсутствие сервиса -

Есть компании, которые готовы только лишь привезти станок до Ваших ворот. Дальше – это всё Ваша головная боль. Как хотите, так решайте. Зато немного дешевле.

Малоизвестные компании

Компании, которые только недавно появились на рынке и делают свои первые шаги, оттачивая их на своих возможных первых клиентах.

Очень известные компании

Очень известные компании, которые торгуют известными широкоразрекламированными брендами. Качество реза при этом ничем не отличается от качества реза простого среднестатистического «китайца». Зато сам станок и сервис стоят в разы дороже. Каждому свое - кому-то нужны шашечки, а кому-то просто нужно ехать.

Крупные компании

В таких компаниях все очень солидно и грандиозно. Огромный штат персонала, огромные офисные здания, штат маркетологов и других различных служб, за содержание которых платит конечный потребитель, ведь всё это нужно держать на плаву, а значит – само оборудование от такой компании станет значительно дороже. Зато сервис в таких компаниях обретает поистине бюрократический размах.

Вы сможете это оценить, когда Вам придется заполнить, распечатать, подписать у Генерального директора, отсканировать и отослать заявку на обслуживание либо ремонт Вашего оборудования, а вот срочно поговорить с «живым» специалистом не получится – все заняты, так как «ну очень много клиентов». Что поделать – «Имидж».

 

Станок гидроабразивной резки WTJ. Основная информация.

Станок гидроабразивной резки играет основополагающую роль на промышленном предприятии. На нашем сайте мы разместили максимум информации о станке гидроабразивной резке серии WTJ.  Если Вы не найдете ответ на какой либо вопрос - звоните! Наши специалисты с радостью поделятся информацией.